Работает в институте с 1977 г. Сфера научных интересов — музыкальная культура Индии и Непала от древности до современности: классическая музыка, музыкально-театральное искусство, фольклор, индийская нотопись (на четырёх алфавитах: деванагари, бенгали, тамили, телугу), рабиндрошонгит.
Член Учёного Совета ГИИ по музыке.
В течение нескольких лет (с 2007 года) являлась членом комиссии «Традиции музыкальных культур и современность», входящих в состав «Научного совета РАН по изучению и охране культурного и природного наследия».
Ведущий научный сотрудник ГИИ.
Образование:
Московская Государственная Консерватория им.
Основные публикации
Монографии:
Рабиндрошонгит: Музыка Рабиндраната Тагора. М., 1993.
Рага в музыке Хиндустани. Современный период. М., 2003.
Нотописное наследие Индии. Знаковая связь времён. М., 2006.
Статьи в научных сборниках и журналах:
Песни Рабиндраната Тагора //Советская музыка. М., 1983, № 9.
Рабиндранат Тагор и музыкальные традиции Индии// Музыка народов Азии и Африки. М., 1984. Вып. 4.
Музыкальное искусство Непала сегодня //Музыка народов Азии и Африки. М., 1987. Вып. 5.
Традиции и их преобразование в музыкальном творчестве Р.Тагора// Традиции и современность в индийской музыке. М., 1988.
Музыка в индуизме; Рага //Индуизм. Джайнизм. Сиккхизм: Словарь. М., 1996.
Художественная образность музыкальных традиций индийского театрального искусства//Искусство Востока. Проблемы эстетического своеобразия.
Музыкальные традиции древних и современных непальских джатр//Культура Непала. Традиции и современность. Ред
Индийская нотопись и специфика её применения к традиционным музыкальным формам//Искусство Востока. Художественная форма и традиция.