Кандидат искусствоведения, с 2019 г. Старший научный сотрудник, работает в Институте с 2019 г. в секторе Классического Искусства Запада
Сфера научных интересов – изобразительное искусство Франции XVIII–XIX века, театр комедии дель арте и его связи с изобразительным искусством Франции XVII–XIX вв.
Образование:
- Факультет Всеобщей Истории Искусств Российского Государственного Гуманитарного Университета, 2006–2011 гг. (специальность: искусствоведение). Тема диплома «От карнавала к сатире. Эволюция образов итальянской комедии масок во французском изобразительном искусстве XVII – первой половине XIX вв.»
- Аспирантура Государственного Института Искусствознания 2011–2014 гг. Сектор Классического искусства Запада
- Защита диссертации на соискание степени кандидата искусствоведения «Сценический образ-маска в изобразительном искусстве Франции XIX века. От образов театра к театральности образов». ГИИ, 2018 г.
Основные публикации
Пьеро и Арлекин. Две маски, два лица // Собранiе. 2012. № 2. С. 76–84.
Комедиантские парады Оноре Домье // Вопросы театра / Proscaenium. 2012. № 3–4. – М.: ГИИ, 2012. С. 139–153.
Авторские маски Оноре Домье. Принцип создания // Проблемы истории искусства глазами студентов и аспирантов. Материалы научной конференции. Москва, РГГУ, май 2012. М., 2013. С. 184–191.
Маскарады Жана Антуана Ватто // Вопросы театра / Proscaenium. 2013. № 1–2. – М.: ГИИ, 2014. С. 292–309.
Бердслей и его маски // Вопросы театра / Proscaenium. 2014. № 3–4. – М.: ГИИ, 2014. С. 244–260.
Оноре Домье: от политической карикатуры к маске // Искусствознание 3–4/14. – М.: ГИИ, 2014. С.184–199.
Маска-тип и Персонаж-маска в творчестве Жоржа Сера и Анри де Тулуз-Лотрека // Сборник статей лауреатов Первого всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры 2014 г. М.: Пробел-2000, 2016. С. 420–446.
Пьеро Обри Винсента Бердслея: blanc et noir // От классической античности до модерна. Сборник статей Сектора классического искусства Запада. Посвящается памяти М.Я. Либмана (1920–2010) / Составитель и ответственный редактор Е.В. Шидловская. М.: ГИИ, 2018. С. 363–383.
Легенда картины из Байё // Вопросы театра / Proscaenium. 2020. № 1–2. С. 172–193.
Город – «это другие». Образ города в творчестве Джеймса Энсора // Искусствознание №№ 1–2. – М.: ГИИ, 2020. С. 162-183
«Театр Арлекина», или Карьера второго дзанни итальянской комедии масок на парижской сцене и в изобразительном искусстве Франции в конце XVI-XVII вв. Часть 1 // Вопросы театра / Proscaenium. №№ 1–2. – М.: ГИИ, 2021. С.196-227
«Театр Арлекина», или Карьера второго дзанни итальянской комедии масок на парижской сцене и в изобразительном искусстве Франции в конце XVI-XVII вв. Часть 2 // Вопросы театра / Proscaenium. №№ 3–4. – М.: ГИИ, 2021. С. 170-207
Материалы конференций:
Авторские маски Оноре Домье. Принцип создания // Проблемы истории искусства глазами студентов и аспирантов. Сборник статей по материалам научной конференции. Москва, РГГУ, май 2012. М.: РГГУ, 2013. С. 184–191.