Научный сотрудник. Работает в институте с 2007 г. в Секторе (Отделе) Искусства стран Центральной Европы
Сфера научных интересов — оперное и балетное творчество европейских композиторов первой трети XX века, музыка Венгрии конца XIX — первой трети XX века
Также:
В прошлом:
- Методист Учебного отдела в Российской академии музыки им. Гнесиных, 2003–2007
- Преподаватель
музыкально-теоретических дисциплин в Детской музыкальной школе, 1993–1995
Образование:
- Отделение
историко-теоретико-композиторского факультета Российской академии музыки им. Гнесиных (специальность: музыковедение), 2001 - Аспирантура Российской академии музыки им. Гнесиных, (специальность: музыкальное искусство), 2001–2004
Основные публикации
Статьи в научных сборниках, альманахах, журналах:
«Музыкальный экспрессионизм Б. Бартока в контексте учения о бессознательном З. Фрейда (на примере оперы «Замок герцога Синяя Борода») // Философия и музыка: cб. тр. Вып. 163. М., 2004. С. 197–211.
«Опера Б. Бартока „Замок герцога Синяя Борода“: между мистерией и экспрессионистской драмой» // Венгерское искусство и литература XX века: сб. ст. российских и венгерских учёных.
«Бела Барток. Опера „Замок герцога Синяя Борода“: проблемы
«Б. Барток. Опера „Замок герцога Синяя борода“: новый
Материалы конференций:
«Символика балетов Бартока» // Сборник по материалам Международной научной конференции «Символизм как художественное направление: взгляд из ХХI века»: сб. ст. М., 2013. С. 268–281.