Кандидат искусствоведения (2007), старший научный сотрудник Сектора истории музыки. Работает в Государственном институте искусствознания с декабря 2006 года на Отделе музыки (с 2013 — Сектор истории музыки Отдела исполнительских искусств). Является совместителем.
Сфера научных интересов — жизнь и творчество
Также:
- Член оргкомитета двух конференций, проведённых Сектором истории музыки в рамках ежегодных Келдышевских чтений: «
Русско-испанские музыкальные связи» (ноябрь 2011) и «Интернет и классическое музыкальное наследие. Реалии — Проблемы — Перспективы» (октябрь 2013). - Основным местом работы является Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени
М. И. Глинки , в штате которого состоит с января 2003 года. В настоящее время занимает должность старшего научногосотрудника-хранителя Отдела документов и личных архивов. Член Экспертнойфондово-закупочной комиссии иНаучно-методического совета Музейного объединения. Эксперт Музейного объединения по творческим рукописям и документам русских композиторов второй половины XIX — первой половины XX веков.
Образование:
- В 2002 году с отличием окончил
Историко-теоретический факультет Московской государственной консерватории имениП. И. Чайковского . Специальность по диплому — музыковедение. - В 2002–2005 обучался в очной аспирантуре Консерватории по специальности «музыкальное искусство».
- В 2007 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата искусствоведения. Тема: «Восстановление произведений
П. И. Чайковского в истории русской музыкальной текстологии».
Основные публикации
Статьи в научных сборниках и журналах:
«Бетховен и его время». История одного уникального литературного произведения Чайковского. // Альманах
Документы истории русской музыки в работах московских ученых
Рукописные партии сочинений
«Прирожденный архивист». Очерк биографии
Die Arie «O del mio dolce ardor» aus Glucks Oper «Paride ed Elena» — Zum Kontext von Čajkovskijs Instrumentierung. Deutsch von Lucinde Braun //
Музыковед
Tchaikovsky’s Orchestrations and Arrangements of His Own Compositions and Works by Other Composers in the Light of Traditions of Musical Life in St Petersburg and Moscow during the Second Half of the Nineteenth Century [Инструментовки и переложения Чайковского собственных сочинений и произведений других композиторов в свете традиций музыкальной жизни С.-Петербурга и Москвы второй половины XIX века. Перевод на английский автора] // Musik — Stadt. Traditionen und Perspektiven urbaner Musikkulturen. Bericht über den XIV. Internationalen Kongress der Gesellschaft für Musikforschung Leipzig 2008, Teilband IV: Musik — Stadt. Freie Beiträge / Hrsg. von Katrin Stöck und Gilbert Stöck — Leipzig, 2012. S. 105–114.
Коллективные труды:
Концертная жизнь
Концертная жизнь
Концертная жизнь провинции. 1890–1917. Хронограф. Раздел «От
Концертная жизнь провинции. 1890–1893, 1908–1910. Хронограф // Там же. С. 188–202, 359–417.
Автор 59 статей (общим объёмом 12,6 а.л.) для энциклопедии