
Кандидат искусствоведения, с 2011. Старший научный сотрудник. Работает в институте с 2011 г. в секторе (отделе) Исторической социологии и экономики искусства (с 2013 г. сектор Античного и средневекового искусства), ), с 2018 г. в секторе Классического искусства Запада.
Сфера научных интересов — европейский и русский театр XVIII века, шведский театр
Также:
Преподаватель кафедры Истории зарубежного театра в Российском университете театрального искусства (ГИТИС), с 2009 г. преподает историю западноевропейского театра
Награды:
- Третье место на VI Всероссийском конкурсе студенческих работ, 2003 г.
- Три стипендии Шведского института, Стокгольм, 2005 и 2007 гг.
- Стипендия общества «Друзья театра Дроттнингхольма», Швеция, 2011 г.
- Грант Шведской академии на публикацию книги «Театр короля», Швеция, 2016 г.
Образование:
- Театроведческий факультет Российского университета театрального искусства (ГИТИС), 2001 (специальность: театроведение)
- Аспирантура Российского университета театрального искусства (ГИТИС),
2006—2010 гг. - Защита диссертации на соискание степени кандидата искусствоведения «Театр короля. Театр и театрализация жизни в Швеции времен правления Густава III (1771–1792)», 2011 г.
- Аспирантура Стокгольмского университета,
2010—2013 гг. (специальность театроведение) - Защита диссертации на соискание степени Ph. D. in Theater Studies Performing Power. Political Masks of Gustav III (1771–1792), 2013 г.
Основные публикации
Монографии:
Театр короля: Густав III и становление шведской национальной сцены. М.: Артист. Режиссер. Театр, 2018.
Статьи в научных сборниках, альманахах, журналах:
Придворный театр Густава III и нескончаемо длинная история шведской пьесы «Случай делает вора» // Шведы. Сущность и метаморфозы идентичности. — М.: РГГУ, 2008. — С. 315 – 335.
Грипсхольм — старинный замок Густава Васа и придворный театр Густава III // Сцена, 2010. — № 5 (67). C. 30 – 32.
Театральные скитания барона Армфельта, распорядителя при дворе Густава III, Божиею Милостью Короля Шведского, Готского и Венского // Вопросы театра / Proscaenium. 2010. № 1 – 2. – М.: ГИИ, 2010. С. 328 – 338.
Сохраненное чудо, Придворный театр Дроттнингхольма // Сцена — 2010. — № 2 (64). C. 59 – 61.
Стриндберг как художник. // Сцена — 2012. № 2 (76). C. 10 – 12.
Playing King, Nordic Theatre Studies 2014, Vol. 26, No. 1, pp. 80 – 90.
Transnationalism of Swedish and Russian National Theaters in the Second Half of the 18th Century: How Foreign Performative Art Sharpened the Aesthetics of National Identity, Nordic Theater Studies 2015, Vol. 27, No. 1, pp. 104 – 114.
«Не только зрители и не просто актеры». Придворный театр в Швеции эпохи Густава III // Вопросы театра / Proscaenium. 2015. № 3 – 4. – M.: ГИИ, 2015. C. 273 – 285.
«Ревнивый неаполитанец» Густава III // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – М.: Российский институт театрального искусства – ГИТИС, 2016. № 3. С. 41 – 62.
Вольтер и любительский театр // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – М.: Российский институт театрального искусства – ГИТИС, 2017. № 4. С. 66 – 80.
Театр чувств мадам де Помпадур // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – М.: Российский институт театрального искусства – ГИТИС, 2018. № 4. С. 179 – 198.
Любительский театр при дворах просвещенных монархов Густава III и Екатерины II // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – М.: Российский институт театрального искусства – ГИТИС, 2018. № 2. С. 117 – 128.
Материалы конференций:
Театр в политике Густава III // Мир шведской культуры: материалы международной научной конференции 6 апреля 2011 г. — М.: РГГУ, 2013. С. 38 – 54.
Образ короля в пьесе А. Стриндберга «Густав III» // Неизвестный Стриндберг: к 100-летию со дня смерти Августа Стриндберга. Сборник статей по материалам международной конференции. Москва, 14 – 15 мая 2012 г. – М.: РГГУ, 2015. С. 173 – 182.