19.04.2019

Мастер-класс Елены Артамоновой


Приглашаем преподавателей струнных отделений ДМШ и музыкальных колледжей на мастер-класс Елены Артамоновой, который пройдет 19 апреля в 11:00 в Малом зале Детской музыкальной школы имени С.И. Танеева (Москва, Чистый пер., 9).

Мастер-класс проводится в рамках мероприятий, приуроченных к «перекрестному» Году музыки России и Великобритании, организованных Государственным институтом искусствознания.

Елена Артамонова, альтистка, музыковед, доктор философии, успешно сочетает исследовательскую, преподавательскую и концертную деятельность.

Обширный педагогический опыт, с более чем 20-летним стажем, включает должности музыканта в резиденции и заведующего струнного отдела в старейших частных школах Англии и Шотландии: Раннох (Rannoch School), Нью Холл (New Hall) и Дартфорд Граммар (Dartford Grammar), основанных в 16-17 веках. В настоящее время Е. Артамонова — лектор университета Центрального Ланкашира (UCLan, Великобритания). Удостоена нескольких наград, включая Британскую Струнную премию (British Reserve String Prize) и премию Общества Майкла Стаки (Michael Stucky Trust Award), дипломы с отличием члена Королевского Колледжа Музыки (ARCM) и Лондонского Колледжа Музыки (FLCM).

Елена с отличием закончила Государственное Музыкальное училище им. Гнесиных у Людмилы Вернигоры в 1993г., Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского у Юрия Башмета в 1998г., затем стажировалась в аспирантуре у Мартина Аутрам (Martin Outram), Нобуко Имаи (Nobuko Imai), Табеа Циммерманн (Tabea Zimmermann) и Давида Такено (David Takeno) в Лондоне, Женеве, Амстердаме и Берлине. Елена гастролировала в Великобритании, России, Германии, Бельгии, Франции, Голландии, Швейцарии, Южной Корее и США.

Её компакт-диски Лондонской фирмы «Toccata Classics» с мировыми премьерами всех произведений для альта и фортепиано Григория Фрида (TOCC 0330), Александра Гречанинова (TOCC 0234) и Сергея Василенко (TOCC 0127), которые Елене посчастливилось обнаружить в её исследовательской работе, получили высокую оценку критиков, подчеркнувших её «мягкий и сбалансированный звук» (Fanfare), и исполнение, достойное «большого восхищения» (American Record Guide).

Вход свободный (сменная обувь или бахилы)